Автожизнь в цвете | АВТО - преимущество в скорости

Автожизнь в цвете

Когда речь заходит о самых популярных цветах автомобилей, то особенно гадать с вариантами не имеет смысла. Большинство автолюбителей, причем в самых разных уголках планеты, предпочитают классику. Другими словами, черный и белый цвета являются самыми предпочтительными. Этот феномен в очередной раз подтвердило исследование, проведенное американским интернет-поисковиком по подбору автомобилей  iSeeCars.com. В ходе исследования был сделан учет более 9,4 миллионов автомобилей 2014-2018 годов выпуска, чтобы определить долю каждого цвета в транспортной палитре США.  

Автожизнь в цвете

Белый цвет совсем немного — меньше, чем на процент — превзошел по показателю популярности черный тон.

Самые популярные  цвета автомобилей в США:
 
1. Белый 23.9%
2. Черный 23.2%
3. Серый 15.5%
4. Серебристый 14.5%
5. Красный 10.3%
6. Голубой 9.0%
7. Коричневый 1.4%
8. Зеленый 0.7%
9. Бежевый 0.4%
10. Оранжевый 0.4%
11. Золотой 0.3%
12. Желтый 0.2%
13. Фиолетовый 0.1%

www.iseecars.com

Как видно классические цвета, правда, в различных оттенках, составляют около 77% в автомобильной палитре.

Автожизнь в цвете

Классический черный по-прежнему ассоциируется с высоким стилем и высоким бизнесом.

Высокий рейтинг белого глава портала iSeeCars Фонг Ли отчасти связывает с… Apple. Именно «яблочный бренд» помог популяризировать белый цвет. И это произошло с момента запуска iPhone. Потребители стали ассоциировать цвет с современными технологиями. А еще “белый цвет, — считает Ли, — самый простой в уходе и на удивление скрывает грязь гораздо лучше, чем другие цвета.”  Покупатели в целом предпочитают автомобили классических тонов, потому что они более практичны, и люди меньше устают от них.

Автожизнь в цвете

Красный цвет — это цвет вызова.

Красный цвет, который в списке популярных занимает пятую позицию, прочно ассоциируется со спортивными автомобилями. Поэтому люди, увлекающиеся автоспортом, отдают предпочтение автомобилем именно этого оттенка.

Автожизнь в цвете

Приглушенно синие тона часто выбираются людьми, которые хотят выделится из общей массы, но при этом не желают, чтобы цвет машины был крикливым.

Цвет автомобиля играет важную роль, когда речь заходит о его перепродаже. По данным того же интернет-ресурса, владельцам  моделей с определенным окрасом придется согласиться на значительную скидку при их продаже на вторичном рынке. Наибольший «дисконт» в размере 24,3% приходится на автомобили цвета беж.

Автожизнь в цвете

Исключение из правила гарантированной уценки составляют только бежевые суперкары.

«Золото» и «серебро» на своем автомобиле жаждут видеть далеко не многие покупатели. А потому за машину с золотистым отливом продавцы вынуждены скидывать в среднем 15,8%, а за серебро 13,7% от цены.

Автожизнь в цвете

Серебро и золото — драгоценные металлы. Но не очень ценные колеры.

Примечательно, что за автомобиль в экзотическом цвете продавец (во всяком случае в США), напротив, вправе просить больше денег. И средняя наценка за желтый, например,  составляет 1,9%, зеленый – 2,9%, красный – 5,4%. А вот фиолетовый и оранжевый тона настолько редко можно видеть на машинах, что за них можно смело увеличить ценник почти на 15 и 20 процентов соответственно.  

Автожизнь в цвете

«Апельсиновый» окрас автомобиля приносит ему пиковые значения наценки при реализации на вторичном рынке.

Фотографии: Алексей Барашков