Жеребец «без головы» | АВТО - преимущество в скорости

Жеребец «без головы»

В итальянском Маранелло состоялась премьера новой модели SF90 Spider. Показ новинки прошел в цифровом формате. Трансляцию могли наблюдать поклонники Ferrari в самых разных уголках мира. Оснащаемый 4-литровым двигателем V8 turbo ICE (его мощность 780 л.с., что на 60 л.с. больше, чем у любого другого турбомотора от Ferrari, а крутящий момент 800 Н/м) и тремя электромоторами, а также полностью переработанным восьмидиапазонным «роботом» «Спайдер» обладает теми же экстремально высокими динамическими характеристиками, что и купе SF90 Stradale, дебютировавшее год назад. Его максимальная скорость — 340 км/ч. Разгон до «сотни» занимает всего 2,5 секунды. А до 200 км/ч — 7 секунд. Но хотя динамика и сопоставима, эмоции все же разные. Ведь «спайдер» дает возможность ощутить скорость «в отрытую». Драйверские ощущения усилены и за счет того, что кокпит автомобиля смещен вперед, крыша понижена на 20 мм, а передние стойки сделаны более тонкими. По курортным набережным автомобиль способен «фланировать» и на чисто электрической тяге, преодолевая 25 км по максимуму. К слову, в режиме eDrive скорость автомобиля ограничена на отметке 135 км/ч.

Жеребец «без головы»

Жесткий складной верх убирается и раскладывается даже на ходу за 14 секунд. Крыша, в конструкции которой используется алюминий и которая весит на 40 кг легче прежних образцов, занимает всего 100 л пространства. От сквозняков водителя и пассажиров защищает задний экран с электроприводом. Селектор трансмиссии стилизован под механизм переключения передач у автомобилей Ferrari прошлых лет

Жеребец «без головы»

Всю нужную информацию водитель получает на 16-дюймовый экран приборной панели. Селектор Manettino на руле позволяет выбирать между режимами eDrive, Hybrid, Performance и Qualify.

Для завсегдатаев гоночных трасс предлагается трековый пакет Assetto Fiorano, включающий углепластиковые двери и аэродинамические элементы, позволяющие уменьшить массу суперкара на 30 кг, а также более зычную выпускную систему.

Жеребец «без головы»

Общая мощность гибридной силовой установки — 1000 лошадиных сил