Kia Rio — преображение лишним не бывает | АВТО - преимущество в скорости

Kia Rio — преображение лишним не бывает

Алексей Барашков.

Фото: автора

Шоу с преображением модели Kia Rio: хороший «мейк-ап» лишним не бывает

         Автомобиль – вроде бы гендерно нейтральное творение. Но вот подход к его дизайнерской модернизации  – явно женский. И слава Богу. Если бы к изменению внешнего вида автомобиля подходили по-мужски, то всякая обновленная модель на рынке становилась бы… кабриолетом. Потому что для мужчины стрижка – самый привычный и радикальный ход по смене имиджа. Женщина — как только ей прискучил внешний вид – умудряется оперативно и «бюджетно» не только освежить образ, но и подчеркнуть своеобразие. Короче, седан Kia Rio образца 2020 года не превратился в кабриолет. К большей радости многочисленных поклонников.

         «Смотри в глаза», — безуспешно призывала популярная лет двадцать тому назад реклама Wonderbra. Безуспешно, потому что все рефлекторно смотрели не в глаза, а несколько ниже. С новым Rio – все наоборот. Скорее, можно упустить из виду что-то другое – измененную решётку радиатора, например. Или иные формы переднего и заднего бамперов, за счет чего Rio стал на 20 мм длиннее. Прочие второстепенные элементы декора не влияют сильно ни на образ, ни  на ходовые качества.

А вот фары автомобиля мгновенно притягивают взор. Если у девушек в наши дни модно подводить вверх стрелки в уголках глаз на французский манер, то у Rio выразительности глазам придают  как бы стекающие светодиодные слёзки дневных ходовых огней. Будем считать, что это слёзы радости, которые заметно отличают рестайлинговую модель от уходящей «с подиумов».

         Что еще? Конечно, трендовые колесные диски, которые подбираются в этом случае с тщательностью и любовью словно туфли. На выбор автомобильным модникам – два варианта. Один в сером цвете — настоящий «писк сезона».  

         В интерьере Kia Rio 2020 перемен заметно больше. И не все из них – из области формальной стилистики. Впрочем, среди всей дизайнерской красоты есть безусловная «доминанта». Это красный молдинг во всю ширину передней панели, как на GT-версиях, и тканевая обивка сидений с такой же яркой прострочкой.  Такую красоту производитель предлагает уже для комплектации

Style. Если красное вас возбуждает, то успокойтесь: как и у старших моделей в линейке Kia, в салоне Rio можно легко привести в порядок нервную систему, даже когда находишься в суетливом мегаполисе. Включаешь одним кликом голоса природы и медитируешь себе на здоровье. Или релаксируешь под звуки потрескивающих дров в камине. Или телепортируешься в виртуальное кафе с его мирным постукиванием фарфоровых чашек.

Кстати, по первым ощущениям, и музыка стала лучше по качеству звука в сравнении с предыдущим Rio. Хотя, возможно, на восприятии сказываются инженерные достижения в области шумоизоляции: представители Kia упоминали о том, что в арках задних колес взамен пластиковых теперь установлены ворсовые подкрылки. Как результат: уровень ударных шумов снижен на 1 дБ, а дорожных – на 0,7 дБ. В богато укомплектованной версии автомобиля появилась мультимедиа с диагональю 8 дюймов. Гордость Kia – что в автомобиле такого класса система дружит с apple car play и Android auto, а штатная навигация поддерживается с помощью сервиса Tom-Tom. Лично я не припомню и другой опции на автомобилях в этом классе. Я имею в виду электрически регулируемый поясничный подпор водительского кресла. Свидетельствую, это очень удобно: спина не затекает даже в дальних поездках.

         Предоставленный мне автомобиль можно было завести с ключа, примерно с расстояния в 50 м. Полагаю, что многие эту функцию оценят зимой, когда при выходе из дома двигатель и салон уже будут прогреты. Так же с ключа можно открыть и крышку багажника, которую, у которой, как и прежде, никаких кнопок снаружи нет. Если ваши руки заняты покупками из магазина, то можно и просто постоять несколько секунд у заднего бампера. Крышка сама откроется.

         Мое итоговое впечатление сводится к тому, что Kia Rio обрел еще более приятный вид. А высокий уровень безопасности, комфортабельность, отличная ходовая часть и готовность работать в далеких от идеала условиях поможет ему сохранить позицию бестселлера на рынке.

Kia Rio

Габаритные размеры, мм  4420х1740х1470  
Колесная база, мм  2600  
Полная масса, кг  1560-1610  
Двигатель, тип бензиновый, 1.4 Kappa MPI бензиновый, 1.6 Gamma MPI
Двигатель, куб. см 1368 1591
Мощность,   л.с. при об/мин 100 при 6 000 123 при 6300
Крутящий момент, Нм при об/мин 132 при 4000 151 при 4850
Коробка передач  6МТ/6АТ 6МТ/6АТ
Тип привода  передний  
Максимальная скорость, км/ч  185/183 193/192
Разгон 0-100 км/ч, с  12,2/12,9 10,3/11,2
Средний расход топлива, л/100 км  5,7/6,4 6,3/6,6
Запас топлива, л  50  
Объем багажника, л 480  

Экстерьер

Обновлённый Rio доступен в 10 различных комплектациях

Надежность модели подтверждают дорожные испытания суммарной протяженностью в 350 000 км по самым разнообразным российским дорогам.

Интерьер

Центральный щиток приборов стал больше и на нем появилось цветное меню.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены дополнительные воздуховоды системы отопления и вентиляции.

Город Рио – символ пижонства и легкомыслия. Автомобиль Kia Rio – символ практичности и разумности.