Разгон на вторую «сотню» | АВТО - преимущество в скорости

Разгон на вторую «сотню»

Bentley Motors представила детали стратегии дальнейшего развития Beyond100. История прошлого знаменитого британского бренда — это сплошная игра в наперегонки с другими лихачами и погоня за роскошью. Будущее — не менее шикарные, но только экологичные автомобили. Деятельность Bentley Motors будет полностью трансформирована ради достижения «углеродной нейтральности». Это означает и реформы на производственных площадках: завод в Крю, где установлены система рециркуляции воды в окрасочном цехе, а энергию вырабатывается за счет 10 000 солнечных панелей, первым в Британии отмечен экологическим сертификатом Carbon Trust. И переход к производству исключительно гибридных моделей с зарядкой от электросети к 2026 году и полностью электрических автомобилей – к 2030-му.

Разгон на вторую «сотню»

Bentley в ближайшие 10 лет откажется от славы крупнейшего в мире производителя 12-цилиндровых бензиновых двигателей пади лидерству в сфере электрической мобильности.

.

В 2025 году Bentley покажет свою первую «безэмиссионную» модель. Уже на следующий год в модельном ряду останутся только версии с гибридным или полностью электрическим приводом. Представление конструкторов марки о будущих электрокарах отражено в концепте EXP 100 GT, созданном к столетию Bentley. Автомобиль примечателен широким использованием экологичных материалов. В их числе 5000-летний дуб с вплетением медных нитей, шерстяные ковры, произведенные на основе традиционных технологий, и текстиль, имитирующий натуральную кожу и изготовленный из отходов виноделия.

Разгон на вторую «сотню»

Чтобы подчеркнуть свое дружелюбие к окружающей среде, на предприятии Bentley в Крю даже завели собственную пасеку.

Но главная цель Bentley – стать лучшим в мире производителем роскошных автомобилей. Компания намерена повысить производительность и добиться финансовой устойчивости, сократив число работников и повысив креативный уровень персонала, попутно внедряя цифровые решения во всех подразделениях.

Разгон на вторую «сотню»