SLAVIA — новый седан ŠKODA для рынка Индии
Название SLAVIA тесно связано с историей чешского бренда.
После премьеры кроссовера KUSHAQ ŠKODA представит свою вторую новую модель, разработанную специально для рынка Индии.
Напомним, что ŠKODA AUTO отвечает за всю деятельность концерна Volkswagen Group в этом регионе и, в частности, за реализацию кампании INDIA 2.0 по расширению модельного ряда/
Последний пополнится за счет четырех новых моделей сегмента субкомпактных автомобилей – KUSHAQ, SLAVIA, а также еще двух моделей Volkswagen, которые будут представлены позднее.
ŠKODA KUSHAQ
Все они базируются на адаптированной инженерами ŠKODA модульной платформе MQB для местного рынка под названием MQB-A0-IN.
Локализация производства ŠKODA AUTO в Индии достигает 95%.
Название SLAVIA отсылает к началу истории компании ŠKODA AUTO.
В 1895 году ее отцы-основатели Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент открыли мастерскую по ремонту велосипедов в Млада-Болеславе. В 1896 году они приступили к разработке собственных велосипедов под именем SLAVIA.
При разработке моделей KUSHAQ и SLAVIA чешский бренд ориентировался на ожидания клиентов в Индии. Цена, запас хода и комфорт являются особенно важными параметрами при выборе автомобиля.
В то же время ŠKODA AUTO инвестирует в дальнейшее развитие дилерской сети.
Сегодня чешская марка представлена в более чем 100 городах страны и имеет 165 точек продаж и обслуживания. Целью компании является увеличение их количества до 225 к концу 2022 года.
Официальный дилер ŠKODA
«Автомир Богемия Воронеж»
г. Воронеж, ул. Коcмонавтов, 6, тел.: +7 (473) 233-01-30