В США против Hyundai подан иск из-за рекламы модели Ioniq | АВТО - преимущество в скорости

В США против Hyundai подан иск из-за рекламы модели Ioniq

Согласно поданному в суд Центрального округа Калифорнии коллективному иску, Hyundai Ioniq в рекламном буклете предлагается с системами предотвращения столкновений с автомобилями в слепых зонах и во время движения задним ходом. То есть они должны активировать тормоза, чтобы не допустить столкновения. Однако по словам щепетильных заявителей, в реальности машина оснащена только системами предупреждения. А они лишь оповещают водителя об опасности и не вмешивающимися в механизмы управление автомобилем. В коллективном иске отмечается, что Hyundai обманчиво рекламировал, продавал и сдавал в аренду 5-дверный хэтчбек по всей стране, в результате чего клиенты могли пострадать из-за существующих только в рекламе систем безопасности. Hyundai Ioniq – первый автомобиль корейской компании, выпускающийся с 2016 года и сочетающий элементы как гибридной машины, так и электромобиля.